четверг, 24 сентября 2015 г.

Компьтерные игры ЗА и ПРОТИВ




Мы живем в век информационных технологий. Вереница электронных гаджетов с похожими названиями- айфоны, айпэды, айподы, смартфоны - вызывает легкое головокружение у взрослых и восторг у детей. Противостоять этому информационному нашествию невозможно, поэтому остается только одно - придумать, как использовать новинки технического прогресса в разумных целях. Если речь идет о детях, то разумно - это значит на благо ребенка, то есть для его развития и обучения.

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Еще раз о детской игре

Среди всего многообразия детских игр наибольшее значение в дошкольном возрасте имеет сюжетно-ролевая игра. Она отличается тем, что действие ее происходит в некоем условном пространстве. Детская комната вдруг превращается в больницу, или в магазин, или в поле сражения. Играющие берут на себя соответствующие роли (врача, продавца, солдата) и действуют согласно им. В сюжетной игре это всегда парные или взаимодополняющие роли: ребенок может быть врачом, если рядом есть больной; учителем — если есть ученик и т.д. Ролевая игра — деятельность коллективная: она обязательно предполагает других участников, прежде всего— сверстников.

вторник, 15 сентября 2015 г.

О детской игре

 
 На сайте  центра профессиональных технологий  «FIDEM», где размещены консультации педагогов психологов и логопедов, я прочла очень интересную и статью детского и подросткового психолога  Шалапановой Владиславы  Олеговны, познавательную, как для педагогов-дошкольников, так и для родителей.   Предлагаю вашему вниманию эту статью и некоторые советы родителям, актуальных для развития  деткой игры.