Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога. Мой последний
пост растворился, как и мой крик отчаяния. Прошу прощения у блогеров,
комментарии которых тоже растворились вместе с постом. Страсти немного улеглись
и жизнь (пока) потекла своим чередом.
За этот период у нас в детском саду произошло немало
событий. День матери мы начали отмечать
с 22 ноября и закончили 27-го. Мамы с
удовольствием присутствовали на развлечениях, участвовали в играх, конкурсах, и тихонько
утирали слезинки, выступившие во время вручения подарка, сделанного саморучно
любимым сыночком или дочкой.
В четверг прошло первое занятие в школе молодых родителей,
которое провели наши активные воспитатели, Эмма и Галя, группу которых посещает
мой младший внук. Воспитатели рассказали
родителям, какие игры и упражнения помогают развивать мелкую моторику кистей
рук, как можно дома играть с детьми, какие пособия и предметы можно
использовать в домашних условиях.
А затем началась сказка. К ребятам пришла Курочка Ряба,
которая провела с маленькими цыплятами пальчиковую, артикуляционную и
дыхательную гимнастики, поиграла в музыкальные игры. Затем предложила детям,
мамам и папе (единственному), присесть за столы и наклеить маленьким цыплятам
пушистые «перышки». «Перышки» (маленькие
комочки из желтых салфеток) заготовили родители и дети заранее, выполняя
задание дома.
Когда все расселись – работа закипела. Дети усердно
намазывали поверхность клеем, а мамы помогали справится с непослушной
кисточкой. Но когда рядом мама или папа,
работа спорится и даже не страшно испачкаться в клей. Толя очень старался,
заполнил все дырочки, чтоб цыпленок был желтенький и пушистенький. На общем
фото видно, как довольны родители и дети, кроме Милаши. Она никак не могла
удобно устроиться, вот и капризничала.
Ежегодно, 3 декабря, отмечается Международный день
инвалидов. Главная задача праздника - привлечь внимание общества к проблемам
инвалидов. Уже традиционно в России всю первую десятидневку месяца проводится
декада инвалидов. В мероприятиях участвуют люди с физическими, сенсорными,
интеллектуальными или психическими нарушениями. К празднованию присоединяются
все те, кому не безразлично полноценное участие людей с ограниченными
возможностями в развитии общества и государства в целом.
Мы тоже не остались в стороне. В детском саду прошло занятие
«Доброта спасет мир» в подготовительной к школе группе. Ребята совершили
путешествие в страну доброты, посетили город «Народной мудрости», где
познакомились с пословицами и поговорками о доброте. Город «Добрых предметов», где,
рассматривая предметы, дети предлагали добрые дела, которые можно совершить с
предложенными предметами (семечки скормить птицам, цветочек подарить маме,
истрепанную книгу и сломанную игрушку отремонтировать,). В городе «Мирилки» дети
научились прощать и мириться, а в городе «Улыбка» дети подарили улыбки друг
другу, и надев волшебные очки, увидели
хорошее в поведении, характере, в поступках своих одногруппников. В конце занятия дети придумывали и рисовали рисунки из улыбающегося смайлика и подарили их своим родным и близким.
На понедельник у нас запланировано занятие «Мы все такие
разные», беседа после просмотра мультфильма «Цветик-Семицветик», а дети
подготовительной группы будут складывать бумажных журавликов, символ жизни и
здоровья. Но это будет завтра.
Добрый вечер, Тамара Степановна. Красивый праздник, славные ребята, счастливые мамы, интересные творческие работы и психологические игры. Спасибо, что поделились и рассказали о такой насыщенной неделе. А все плохое быстро уходит, главное, не опускать руки. Все будет хорошо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна. Спасибо за поддержку и добрые слова. Покой нам только снится, опускать руки нельзя. Главное, чтобы родные и близкие были здоровы и счастливы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Тамара Степановна!
ОтветитьУдалитьЗдорово, прекрасно! И для детей, и для родителей! Как это замечательно, когда происходит обогащение новыми знаниями. Спасибо!
Здравствуйте, Светлана Николаевна. Уходя домой, родители благодарили воспитателей, а гордые дети несли своих птенчиков. Толя дома за ужином вместо того, что бы кушать, сидел и катал комочки из салфетки. А как Ваш Сережа себя чувствует в садике? Слезы и волнения уже позади?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Тамара Степановна! Серёжа по-прежнему не хочет в садик. Утром его собрать - целый подвиг. Однако когда я его забираю, вроде более-менее довольный. Но он знает, что я приду после полдника. Поэтому либо возле двери стоит ждет, либо на стульчике сидит.
УдалитьОчень жаль. Но я думаю, что все наладится. У вас, наверное, очень сильная эмоциональная связь с сынишкой. А может воспитатели не очень интересно строят свою работу с ребятишками?
УдалитьСильная эмоциональная связь - это для нас естественно, потому что круглосуточно, почти 3 года, находилась с сыном неразлучно. Хотя, конечно же, я делала всё, чтобы у ребенка не было слишком большой привязанности - оставляла на папу, ведь ездила и по семинарам, и по конференциям. К садику настраивала, объясняла, но, как Вы знаете, у детей такого возраста еще нет понимания будущего, у них только настоящее. Сын прямо признается: "Я иду в садик ждать маму". Без конца болеет. Мне даже кажется, что ему нравится болеть, потому что в таком случае в садик ходить не надо.
УдалитьДаже не знаю, в чем здесь причина. Вроде воспитатели нормальные, я с ними в хороших отношениях, но мне же неизвестно, как они организуют день с ребятами. К поздней осени стали появляться поделки - варежки, картинки и т.п., - собственно, что мы с сыном делали вместе и раньше. Я эти работы с удовольствием забираю домой, Серёжа и сам, как я за ним прихожу, показывает, что забери, мол, вот что мы сегодня сделали)))Мальчик он общительный, не бука, болтает, обо всём рассказывает, но вот, видимо, у него от меня наследство: я вообще садики не выносила - из-за того, что приходилось расставаться с мамой. Целыми днями плакала. Только уже в старшей группе более-менее было нормально, но всё равно очень ждала, когда за мной придут...
Светлана Николаевна, все будет хорошо. Сережа идет на контакт с воспитателями, играет и занимается, ему нравятся свои работы, забирает их, рассказывает о своем "житье-бытье" - значит не так уж плохи дела. Дело привычки. Конечно не радостно, что белеет. Это мешает быстрее привыкнуть, но ясельники через это многие проходят. Так что терпения Вам и здоровья Сереже. Скоро он будет Вас радовать тем, что вприпрыжку будет бежать в садик.
УдалитьКак здорово, как красочно, как позитивно и еще много как... Очень привлек внимание зонтик с обручами. Можете поделиться - что это, о чем это, как использовали?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юлия. Спасибо за Ваши позитивные "как". Зонтик с обручами - это придумка нашего физрука. Старая стойка для прыжков в высоту превращается в стойку для карусели. На старый зонт пошит красочный чехол и пришиты разноцветные ленточки разной длины (чередуются). Ручкой зонт вставляется в полую трубку стойки. Карусель готова. Дети "катаются" на ней взявшись за кончики ленточек. И т.к. ленточки разной длины, то получается 2 круга, большой и маленький. А для праздника с мамами к длинным ленточкам пришили обручи, чтобы мамы и дети "катались" вместе. Хорошо видна карусель на фото в посте"Игры во время праздника"http://igra-doschkolnik.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html
ОтветитьУдалить