воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Мастер класс на седьмой встрече краснодарских блогеров.

Здравствуй, дорогой читатель. Вот уж середина воскресенья, выходной день, работу всю подогнала и тоже решила написать свои ощущения и впечатления после седьмой встречи блогеров.  Встреча состоялась в СОШ № 89, что в Юбилейном микрорайоне, а встречала  нас  учитель  истории и естествознания, социальный педагог школы,  Юлия Александровна Ильина, автор блога "Рабочие будни молодого педагога".

 На встрече присутствовали:  - Аникина Ольга Владимировна /блог "Ведь всё что предки сберегли, обязаны сберечь и мы!/-  Бакулевич Ольга Анатольевна /блог Солнышко в сердце /- Драгунова Валентина Владимировна /блог Кружева живого слова/- Гончарова Анна Анатольевна /блог "2+2"/- Жаркова Галина Владимировна (блог Психолог ДОУ 123)-  Жаркова Людмила Владимировна /блог "Завтра в школу"/- Казанцева Лилия Павловна/блог Географочка/- Помыткина Екатерина Викторовна /блог "Мастер - класс"/ и её дочь Сонечка-  Свиридова Виктория Александровн /блог "Адвокат детской души"/ с дочерью Лерой-  Шемякина Эльвира Ульфатовна /блог "Буквоежки"/-  Шумкина Ольга Сергеевна /блог Дошкольная вселенная"/-  Швайка Тамара Степановна /блог Игралочка/-  Бондаренко Алла Анатольевна /блог Золотая рыбка/- Селихова Екатерина Геннадьевна / блог Планета нашего детства/


      Я  в силу обстоятельств, не всегда попадаю на встречи блогеров.  У меня  в станице живет свекровь, которую надо навещать и помогать ей, есть дом в Елизаветинской, где тоже хватает работы, ну и главные мои любимчики – внуки.  А в эту субботу встала пораньше, подключила своих мужчин к домашним хлопотам  и в результате  попала на встречу. Как и бывает в жизни, кто дальше живет, тот раньше приезжает. Мы с Ольгой Анатольевной местные (юбилейщики) и пришли последние. Ольга Анатольевна стряпала свои коронные сырные сэндвичи и немного задержалась. Зато они ушли за столом на «ура». Коллеги шутили, что скоро будем готовить горячее. А в дальнейшем – первое, второе и компот. После беседы и чаепития мы перешли за соседний стол, который был просто завален разным материалом  для  рукоделия.  Мастер- класс начался с теории - Юлия Александровна  рассказала нам о стилях скрапбукинга, их оказывается  не так уж и мало, я даже запуталась! Не стану рассказывать об этом   виде  декоративно-прикладного искусства, о нем отлично рассказали  в своих постах Ольга Анатольевна Бакулевич (блог «Солнышко в сердце»), Лилия Павловна Казанцева (блог «Георгафочка»), Виктория Александровна Свиридова (блог «Адвокат детской души»).  А вот о том, как я изготавливала свои «шедевры» расскажу.
     Как я уже говорила, я не частый гость на встречах и испытывала некое напряжение, так как от изобилия подготовленного материала глаза разбегались. Хотелось и вот эти чудо-пуговки пристроить, и шишечки, и снежинки, и блестящие листочки и…и…и….. Но фразу, сказанную Юлией Александровной я сразу запомнила – секрет скрапбукинга – одна яркая деталь, которая сразу бросается в глаза, остальные элементы подбираются в тон основного цвета и более мелкие. Вот  и начались муки творчества. Рядом тоже мучилась Ольга Анатольевна, украшая шоколадницу (слово такое вкусное, и означает футлярчик для шоколадки) . Я, как обезьянка, тоже решила остановиться на шоколаднице.  Юлия Александровна быстро, на своей чудо-подложке, смастерила мне футлярчик, и я начала творить. 
     
Когда дело сдвинулось с мертвой точки, то оказалось, не так уж это и мучительно. У меня получилась новогодняя шоколадница, преобладающий цвет –голубой, а яркое пятно – цветы пуансетии.  Еще я успела смастерить конверт для денежек. Должна вам признаться – это увлекает.  Когда у нас была дача, я любила все в доме и во дворе  украшать своими работами. Это и рамки для картин,  настенные икебаны,  абажурчики,  часы,  реставрировала старую мебель.  А тут, после мастер-класса, мне пришла в голову идея, что любую коробочку с  сувениром, подарком, можно украсить , используя способ  скрапбукинга.  
   

 Спасибо вам, Юлия Александрова, за встречу и мастер  класс.  Я, к сожалению, была без фотоаппарата, и не смога сделать фотосессию, но с разрешения Лилии Павловны, для просмотра фото встречи, делаю ссылку на ее блог,  ну и пару фото позаимствовала, чтоб уж совсем  пост не был  "сухим".  
      Спасибо за выручку, Лилия Павловна. 

14 комментариев:

  1. Добрый день, Тамара Степановна! Наши "муки творчества" увенчались успехом!)) Очень рада, что мы смогли пойти вместе - будем внедрять приемы скрапбукинга в работу с детьми!))
    А время проведенное в кругу коллег, всегда будет вспоминаться с благодарностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящие "муки творчества" только такими и должны получаться. Красота да и только)))

      Удалить
    2. Анна Борисовна, здравствуйте. Спасибо за положительную оценку нашему творчеству. Мы все остались довольны, как в целом, так и по отдельности.

      Удалить
  2. Ольга Анатольевна, точно, нам надо подготовить и провести мастер класс для воспитателей. Заодно "похвастаемся" своими работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Тамара Степановна! Да, встреча получилась искренняя и творческая. Да она и не могла быть другой, ведь все собравшиеся - это люди творческие. Все мы попробовали себя в скрапбукинге и , думаю, открыли что-то для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна. Уж новое для себя я точно открыла. Хотя бы название этого способа - СКРАПБУКИНГ. Была рада встрече со знакомыми блогерами и знакомству с новыми.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Тамара Степановна!) Была рада с Вами познакомиться! У Вас получились чудесные работы, я закрутилась и не заметила совсем, как почти у всех уже были готовы открытки, конвертики и шоколадницы, так что сложилось впечатление, что всем всё далось легко) А оказывается муки были))) Спасибо, что нашли время и присоединились к нам, и за пирог с яблоками отдельная благодарность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Александровна. Я тоже рада нашему знакомству. СОШ 89 - наша семейная школа. Мои дети ходили в вашу школу, первый учитель и у дочери и у сына - Мхитарьян Анна Журайровна. А на следующий год идет в школу внук и тоже к Анне Журайровне. Сейчас ходит на подготовительные курсы. Я вдохновилась скрапбукингом, уже стала подыскивать коробочки для новогодних подарков, буду их украшать бантиками и снежинками. Спасибо за мастер класс.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Тамара Степановна! Рада была Вас видеть на встрече! У Вас всё получилось просто великолепно! И ведь как полезно было - теперь мы и сами сможем что-то сделать в технике скрапбукинга. И хотя до мастерства Юлии Александровны нам далеко, но будем пытаться...

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, Лилия Павловна. Спасибо, что заглянули "на огонек" и за положительную оценку моей работы. Вы правы, нам есть чему учится, и к чему стремится. Не зря говорят: "Век живи, век учись" (дальше не буду продолжать, это не про нас). Я к Вам часто захожу "в гости", но вот почему-то мои комментарии не публикуются. Мне сообщается, что мой комментарий будет опубликован после одобрения. Но поблагодарю Вас в своем блоге за интересный, красочный пост о встрече блогеров. Сделать столько снимков, да еще и работу закончить - это, можно сказать, мастерство. Я все время просидела, не отвлекаясь, над шоколадницей.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Тамара Степановна! Напрасно Вы переживали, встречи всегда проходят очень легко и дружелюбно. Очень рада, что мы вновь встретились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна. Вы правы, мои волнения были напрасны. Вот жалею, что не попала на Ваш мастер класс. Но Ольга Анатольевна обещала показать технику и грозилась подарить цветочек по заказанному цвету. Теперь жду Новый год.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Тамара Степановна! Рада была увидеться на такой теплой встрече! Мне кажется, мы все ушли полные впечатлений и желания творить :) Спасибо Юлии Александровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Я до сих пор под впечатлением. Даже взяла на работу свои "шедевры" показать коллегам. Наверняка и Ольга Анатольевна сделает то же самое. Нашим воспитателям это будет хорошим подспорьем в подготовке к Новому году.

      Удалить