понедельник, 6 ноября 2017 г.

Осеннее ассорти

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога. Простите за столь долгое молчание, но на то были веские причины. За три месяца у меня произошло не мало событий, поэтому хочу рассказать понемногу  обо всех.


      Еще летом я прочла интересную для меня информацию о лентикулярных облаках. 
Лентикулярное облако встречается в природе довольно редко и всегда, если неподалеку есть люди, производит на них огромное впечатление. Это огромные скопления водяного пара необычных форм и цветов. Иногда облака похожи на неопознанный летательный объект, иногда - на массы из фильма «Солярис», а иногда они просто забавны и причудливы. Такие скопления имеют несколько названий: линзовидные облака, лентикулярные, дискоидные. Несмотря на обилие названий, ученые до конца не выяснили причины появления этих причудливых масс водяного пара. Известны лишь обстоятельства, при которых это возможно. Считается, что лентикулярное облако может появиться между двумя слоями воздуха либо на гребнях волн воздуха. Кроме этого, ученым известны условия их существования – они остаются неподвижны, каким бы сильным ни был ветер на высоте, где находится скопление. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/146097/rojdennyie-na-grebnyah-vozdushnyih-voln-ili-lentikulyarnoe-oblako




И с тех пор я стала наблюдать за облаками, какие они, на что или на кого похожи, как и куда плывут.  Облака могут приобретать разную форму, которая меняется очень быстро, прямо на глазах.  Пробовала снимать какие - нибудь композиции, но одному не снять, а мои помощники не всегда находятся рядом. Вот однажды с Мишей мы пытались снять "царапину" отверткой на небе и след от мела. Но попытка была не очень удачной. Но все же...

Облака, какое чудо!
Замечал ли ты, дружок,
Как они под сильным ветром
Превращаются в рожок.
А бывают, как овечки,
Что гулять спустились к речке.
К вечеру, когда заход –
Аметистом небосвод.
Гонит их пастух домой,
И они летят стрелой.
Вот какие облака
Видишь ты, и вижу я.



А сейчас, когда еду на работу,  рассвет я застаю в пути. Когда выезжаем на трассу в это время начинает всходить солнышко. Вот где красота! А какие цвета!!! 


Строки С. Есенина как нельзя точно подходят к фото.
Загорелась зорька красная

В небе темно-голубом,
Полоса явилась ясная
В своем блеске золотом.



Лучи солнышка высоко
Отразили в небе свет.
И рассыпались далеко
От них новые в ответ.


Лучи ярко-золотые
Осветили землю вдруг.
Небеса уж голубые
Расстилаются вокруг.


Пока ежедневно стоим в пробке я снимаю разные рассветы.






Моя мечта снять композиции с облаками пока  не осуществилась, но я все равно это сделаю.

      Наступил последний осенний месяц, убран с грядок урожай, отцвели цветы. Но есть упорные растения, которые радуются редким теплым денькам и растут себе, растут. 
Так у нас в теплице еще висят огурчики, зеленеет лучок, растет редиска, а горький перчик не хочет сдаваться, еще в октябре зацвел и сейчас на кустиках есть зеленые остренькие перчинки.


В саду я увидела  пушистый одуванчик. Когда он цвел?


Осенние цветы тоже не сдаются, цветут и радуют нас.







Уже 9 лет  как я стала тещей, а в конце октября  я стала свекровью. Женился мой сын. 

А в семье дочери  свои события. Миша закончил первую четверть с одной четверкой. Не покоряется нам великий и  могучий русский язык.  Толик ходит с удовольствием в детский сад.  Недавно прошел его первый утренник.  На празднике Толик наблюдал за происходящим со стороны. Когда на театральной ширме появился кукольный ежик, Толик пошел заглянуть за ширму, чтобы узнать, кто же там их дурачит. Перед выходными оператор уже принес записанные диски с видео, и Толя продублировал весь утренник дома перед телевизором.


А еще у Толика проснулись кулинарные пристрастия. На кухне рядом с мамой крутится всегда. Уже вдвоем готовят омлет, нравится возится с тестом, украшать выпечку кремом из корнетика.





Ну а если Миша сел учить уроки, то Толик тут как тут.




Ну вот, друзья мои, такой  "разноцветный" пост у меня получился. Дарю вам осеннее ассорти из цветов.










23 комментария:

  1. Спасибо, Тамара Степановна, за прекрасную лирическую страничку, фотографии чудесного рассвета и рассказ о Вашей семье. Поздравляю с прекрасным событием. Пусть дети и внуки Вас только радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Рада вас виртуально услышать. Выпала я из блогерской колеи. Но буду стараться находить силы и время общаться с вами. Спасибо за поздравление.

      Удалить
  2. Тамара Степановна, вот уж порадовали осенним ассорти!!! Да, хлопоты у Вас были серьёзные. Вы теперь не просто свекровь, а "свекрёща". Рада за Вас, мой сынуля пока не женится, но я и не тороплю (но хочу, чтобы женился). Порадовалась вашим мальчикам, Толик подрос - мамин помощник!!! Спасибо за пост, с удовольствием прочитала!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна. Хлопот полон рот. Свой дом - это не квартира, работа всегда есть. Да еще и свекровь в возрасте требует и время и терпения. С внуками вижусь реже, правда с Толиком каждый день в садике. Он спокойно реагирует на мой приход и уход из группы. Жизнь идет не чередом, а каждый день, как новый фильм. Вот и пост такой получился - туда прыг, сюда прыг.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Тамара Степановна! Очень рада Вашему посту и возможности общения! Поздравляю Вас с замечательным событием! Счастья молодой семье!
    Надо же еще есть огурчики, перчик! У нас уже были заморозки, из цветов-только хризантемы не сдаются!
    А фотографии рассвета прекрасны! Люблю раннее утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна. Я тоже рада, что все же заставила себя сесть за компьютер, написать пост и "услышать" своих блогодрузей. Спасибо за поздравление. Сегодня утро было хмурое, дождливое, солнышка не было, а днем сердитые тучи показывали в просветы кусочки голубого неба, словно дразнили нас. Осень, что поделаешь. Хотя на праздничные выходные было + 15, где тут не расти перчику и огурчикам.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Тамара Степановна. Приятно было познакомиться с вашим блогом. Мы тоже были участниками проекта "Я люблю тебя, планета!", только с ребятами начальных классов. Блоги объединяют всех нас. Становлюсь ПЧ. У меня много блогодрузей в Краснодаре. Заходите в Библиоград http://pinyaskinatagmailcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна. Рада знакомству. Для нас, краснодарских блогеров, Тула - город побратим. Спасибо за подписку, спешу к Вам в гости.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Тамара Степановна! Сколько событий! Рассвет и я встречаю каждый день и удивляюсь какой он разный! А свадьба - это здорово! Красивая пара очень! Цветы в саду очень хороши! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Алена. Спасибо за добрые слова. Я тоже любуюсь своими детьми. Они же мои.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Тамара Степановна. Красивые фотографии облаков, рассвет просто как сказка. Поздравляю с важными событиями с Вашей жизни, пусть у молодожёнов все сложится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Спасибо за поздравление и добрые пожелания молодым. Продолжаю наблюдать и снимать небо, затянуло.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Тамара Степановна! Вот и правда: сколько событий! Во-первых, от всей души поздравляю Вас и Вашу семью со свадьбой!!! Молодым совет да любовь, пусть всё сложится, а трудности преодолеются!
    По поводу облаков - захватывающе. Я вообще обожаю наблюдать за природой. Представляю, как Вам было интересно это делать.
    Цветы потрясающие, и за подарок осенний отдельное спасибо!
    А Толик, я гляжу, совсем освоился! Возраст благодатный, я на своем сыне это вижу. Стихи уже читает, представляете? Всего пару месяцев назад его речь была еще не настолько хорошо развита, а вот теперь - слава Богу! Купила "Школу семи гномов 3-4 года", с папой занимаются. Толику ведь тоже около 3 лет? Удивительная трансформация человека - каждый день смотрю на сына и удивляюсь!
    Счастья и здоровья всей Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Спасибо за теплые и добрые пожелания. Да, Толик в садике уже совсем как дома. В январе ему уже 3 года. Сегодня была на завтраке в группе. Он поел половинку своего молочного супа и давай кормить соседку.А та подчиняется, рот открывает. Заниматься любит и садится со всеми подгруппами, поэтому на выставке у Толика по 2-3 рисунка. Говорит вот, правда, на своем, тарабарском языке, но я не переживаю. Миша заговорил уже в младшей группе, и звуки все выправились. Поработали только над трудной "Р". А Сережа еще не ходит в садик?

      Удалить
    2. ))) Представляю себе эту картину: как Толик кормит свою соседку!)))
      Серёжа ходит в садик с конца августа - повела за 2 недели до работы, чтобы он немножко привык. Адаптация далась тяжело, прежде всего, мне, т.к. просто невыносимо было, что кто-то другой за моим ребенком смотрит, а не я. Сейчас стало немного легче, Серёжа повзрослел, стал лучше разговаривать, ясно выражать свои мысли. Но это, получается, проснулось в нем только ближе к 2 годам 10 месяцам, а до этого он хоть и мог воспроизводить слова, но в этом совсем не было нужды: ведь папа с мамой и так всё понимают. Научился говорить "спасибо" после еды, привык, что утром я ухожу, а забираю после полдника. Знает по именам некоторых детей в группе.
      А дома лепит, рисует, раскрашивает, играет в мяч, бегает, знает некоторые буквы, считает до 5. Я очень рада, что в садике ему комфортно. Дай Бог, чтобы и дальше так было!

      Удалить
    3. Вот и хорошо. Все минусы адаптации гораздо меньше всех плюсов, которые появились в развитии Сережи, после определения в садик. Все будет хорошо. Судя по тем результатам, в группе хорошие воспитатели. Здоровья Сережику и веселых деньков рядом со своими сверстниками.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Тамара Степановна!
    Рада, что Вы снова с нами в блогострою!
    Как же всё-таки Толик вырос! Настоящий богатырь!
    Поздравляю вашего сына с бракосочетанием, пусть семейная жизнь сладится гладко и сладко.
    Отличный урожай осенний. У нас тоже ещё перчик горький "не сдаётся" - радует остренькими перчинками.
    О про облака - это отдельная история. Обожаю наблюдать за тем, как высоко в небе... рождается сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Я сама рада всех "видеть" и "слышать". Спасибо за поздравление, я передаю им каждый день слова пожеланий. Толик и правда, растет и развивается не по дням, а по часам (есть в кого). Жалко теперь живем далеко, редко выпадаем возможность оставаться с ними на весь вечер, чтобы провести с ними "кучу" дел. Но ничего, в садике мы с ним компенсируем это время разлуки, а с Мишей переписываемся каждый вечер минут по 40. Он мне все рассказывает, тренируется писать грамотно.

      Удалить
  10. Тамара Степановна, добрый день!
    Отличный, красочный, насыщенный событиями пост!)
    Поздравляю Вас со свадьбой сына! Пусть в семье молодых царят мир, любовь и радость!
    Внуки у Вас замечательные! Мамины и бабушкины помощники)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Екатерина Рамазановна. Жизнь продолжается. Внуки растут, бабушкина голова полна новых событий. Уж и не знаю, как эти события сортировать. Хорошо на работе, что бы я дома делала?

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю,что больше понравилось - цветы, свадьба, внуки, облака?
    Как хорошо-то)
    Разрешаю отлучаться по таким важным поводам)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Валентиновна. Спасибо за разрешение на небольшие пропадания с "горизонта". Почему-то не могу совместить свои новые обязанности с текущей жизнью. Может это осенняя хандра, как у Ирины Валерьевна, а может быть нерациональное распределение сил. Поживем увидим.

    ОтветитьУдалить
  14. If you're attempting to lose kilograms then you certainly have to try this totally brand new custom keto diet.

    To design this keto diet, certified nutritionists, personal trainers, and chefs joined together to develop keto meal plans that are useful, convenient, money-efficient, and enjoyable.

    Since their grand opening in 2019, hundreds of people have already transformed their figure and health with the benefits a proper keto diet can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones given by the keto diet.

    ОтветитьУдалить