понедельник, 6 марта 2017 г.

Награды нашли своих героев (посылка из Тулы)

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога. Кто заходил ко мне на блог и следил за реализацией межрегионального проекта  по экологическому воспитанию,  тот знает, что дети нашего учреждения участвовали в конкурсе чтецов "Я люблю тебя планета".
Оценивало  чтецов независимое жюри. Результаты конкурса в посте "Завершение  проекта. Итоги".  

И вот мы получили посылку с наградами для детей  и с сувенирами для сада. 





Тамаре Степановне тоже благодарность.
  





Детям я вручала награды прямо на утренниках и в группах. Сюрприз удался, дети  и родители были приятно удивлены.  Вручение грамоты и диплома  Даше и Вике  снято с плохого ракурса, поэтому я не разместила фото. Но пряники и  награды у них, получили они их в конце утренника  под громкие аплодисменты родителей и детей.


Как мы лакомились тульским пряником я вам не покажу. Но мы угостили по маленькому кусочку многих из нашего большого учреждения.
Спасибо Вам, Наталия Викторовна.  Магнитик я забрала себе, а сувенир с достопримечательностями Тулы стоит у нас в кабинете.

8 комментариев:

  1. Молодцы! Заслуженные награды! А про пряники я вообще молчу. Обожаю их с детства! Раньше ездили в Тулу специально за ними, ели прям с фабрики тепленькими! Уверена детишкам и взрослым они понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена. Дети даже не поняли что и откуда. Я им ничего не сказала про посылку, а на утренниках был сюрприз. А большой пряник разрезали на маленькие кусочки, чтоб угостить побольше народу НАСТОЯЩИМ тульским пряником. Вкусно!

      Удалить
  2. Вот еще один коллектив полакомился тульскими угощениями. Тамара Степановна. С недавних пор я поняла, что бесперебойную работу почтовых отделений обеспечиваем, в том числе, и мы, блогеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна. Вот посылки туда и оттуда дошли за 5-6 дней. В Вольск посылали посылку Максиму, 17.02. отправили, а 27-го она была уже в пункте получения. Долго гуляла по области. Теперь ждем письмо от Максима.

      Удалить
  3. Мои поздравления! Приятно получить заслуженные награды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна. Дети были очень удивлены и горды. Сегодня рассказывали, как дома делились пряниками с родными. Молодцы!

      Удалить
  4. Как это мне всё нравится!!! Удивительные чувства в душе от таких совместников. ЗДОРОВО! Все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Дети, действительно, молодцы. Еще до грамот из Тулы они спрашивали: "А с какой страной мы будем еще соревноваться?". Для них Тула - далекая и неизвестная страна. Пришлось показывать презентацию об этом городе.

      Удалить