воскресенье, 31 мая 2015 г.
понедельник, 18 мая 2015 г.
Фестиваль дворовых игр
Прекрасный мир дворовых игр знаком
каждому взрослому не понаслышке. Играли все, независимо от города, села и
компании, играли допоздна, возвращаясь, домой с разбитыми и расцарапанными
коленями и локтями, под крики недовольной мамы. С приходом компьютеров,
интернета и прочих атрибутов современной жизни, дворовые игры отходят в
прошлое, но разве могут они заменить живое общение, развитие, которое получают
дети в процессе игры.
пятница, 8 мая 2015 г.
Спортивная игра "Зарница".
Как сейчас не тяжело работать в детском
саду, но я люблю свою профессию. Люблю за то, что в детском саду скучно не
бывает: что ни день, то новость, открытие. Ни дня без приключений! А рядом с
детьми и сам себя чувствуешь молодым и задорным. Вот и в не очень теплый
майский денек, да к тому же хмурый, мы провели
для детей задорную спортивную игру
«Зарница».
понедельник, 4 мая 2015 г.
Приглашаем в гости в этнографический комплекс «Атамань»
У каждого на свете есть любимый уголок земли, где
по-особому шелестит листва, где широкие просторы и выше небо, где так привольно
и легко дышать. Ко всему этому родному тянется с детства душа. Наш кубанский край
называют по-разному: «Кубань кормилица», «житница России»… Но для нас это,
прежде всего Родина, отчий дом, любимый уголок земли. Я очень люблю свой город,
край. Горжусь достижениями земляков. Хочется видеть свой город чистым, уютным, красивым, чтобы, в нем жили прекрасные,
чуткие, добрые люди. Поэтому любовь к родной земле нужно прививать с
дошкольного возраста. Из моего опыта могу сказать, что многие родители скептически
относятся к этой теме. Один папочка так и сказал: «Ой, пять лет проходил в детский
сад, только частушки научили петь» (это он имел в виду кубанский фольклор).
Хотя на фольклорные утренники ходил регулярно, значит, нравилось слушать песни,
смотреть танцы и играть в кубанские игры. Ребята с удовольствием играют в кубанские
игры, такие как «Чебуранчик», «Казак шапку лови», «Достань платок» и др., изучают
историю края, города. Наше учреждение сотрудничает с Краснодарским государственным историко-археологическим музеем-заповедником им. Е.Д. Фелицына. Сотрудники привозят в
детский сад различные выставки для
ребятишек, в доступной форме рассказывают об истории Екатеринодара, обитателях
Черного моря, о животных края, занесенных в Красную книгу
Кубани. Но лучше всего о ремеслах, обычаях, традициях Кубани можно узнать ,
посетив музей под открытым небом в Атамани.
четверг, 30 апреля 2015 г.
Как рассказать ребенку о Великой Отечественной войне
Дети Мира, за руки возьмитесь!
А.Гаврюшкин
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.
Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.
Поплывёт он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая всё вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг.
Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз,
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на вас!
Дети Мира, за руки возьмитесь!
Дети наши, будьте-ка смелее!
Скоро вся наша
страна будет праздновать великий праздник – 70-летие Победы в ВОВ. Каждый раз, готовясь к этому празднику,
задаешься вопросом: как рассказать детям
дошколятам о великой войне,
какие найти слова, чтобы не навредить
психике ребенка, но в тоже время
поведать в полной мере о страданиях солдат, стариков, женщин и детей, ставших впоследствии
героями?
суббота, 28 марта 2015 г.
Путешествие в прошлое
В
первые семь лет ребёнок проходит большой путь развития. В дошкольный период
ребенку предстоит много узнать и многому
научиться. От того, как освоит ребёнок эти знания об окружающем его мире, о
себе самом, зависит успешность ребёнка в дальнейшей жизни, в школьном обучении.
Главным компонентом игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры.
Сюжет игры - это та сфера действительности, которая воспроизводится детьми.
Сюжет представляет собой отражение ребенком определенных действий, событий,
взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих. При этом его игровые
действия (крутить руль автомашины, готовить обед, учить рисовать учеников и
т.д.) - одно из основных средств реализации сюжета.
суббота, 14 марта 2015 г.
Музыкальные подвижные игры для детей
Музыкальных подвижных игр для детей существует множество. Предлагаем
вашему вниманию подборку самых полезных и увлекательных развивающих игр,
которые позволят разнообразить досуг малышей в детском саду или во время
прогулки на площадке.
Музыкальные занятия с малышами развивают музыкально-сенсорные способности и
музыкально-эстетические представления, а также помогают учиться контролировать
движения своего тела и чувствовать ритм.
Игры подвижные
Соревновательный элемент тут в том, чтобы в определенный момент (когда музыка
выключается или одна мелодия сменяет другую) увернуться, проявить навыки
ловкости и т.д. Пример такого динамического задания – игра, когда дети делятся
на две-три группы. Одна команда должна двигаться под свою музыку, а остальные
стоят неподвижно. Когда неожиданно начинает звучать другая мелодия, вторая
команда начинает танцевать и так далее.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)